Женщина с пищевой аллергией на протяжении 12 лет ест только рис

53-летняя британка живет на ежедневной диете из риса, потому что у него аллергия на многие другие продукты питания.



Причиной столь жесткой диеты стала широкая пищевая аллергия, на которую женщина внезапно начала страдать в 1999 году. Ей тело перестало воспринимать практически любую пищу, в том числе молочные продукты, глютен (клейковину), пшеницу, сахар, масло и жиры.
Даже небольшое количество таких продуктов вызывает у Микаэлы длительную мигрень, диарею, боли в суставах и другие неприятные ощущения.
Хотя диетологи боятся за ее здоровье, утверждая, что прожить без белков, жиров и витаминов 1912 невозможно, Микаэла выглядит, правда, испытывает упадок сил. Однако психологически ему очень трудно.
"Иногда я чувствую, что у меня нет энергии для борьбы с болезнью более ... Я просто хочу показаться ... Я не хочу так жить, я предпочла бы сделать все, чтобы снова почувствовать вкус карри. Я скучаю по десертами и мороженым ... В общем, я просто хочу что-то со вкусом ", - рассказала Микаэла.
За болезни ей пришлось оставить свою работу в сфере общественного питания и уже 10 лет она практически прикована к дому.
Врачи утверждают, что такое длительное питание исключительно рисом не могло не привести к дисбалансу в организме, и они не исключают, что в Микаэлы могут начаться серьезные заболевания.